gun001 (gun001) wrote,
gun001
gun001

Category:

Современное искусство. Digital art. Владимир Манюхин часть 5. Интервью.

Давно хотел познакомить вас с этим интервью, оно многое пояснит в творчестве Владимира, теперь появилось время и я его вам представляю:

Владимир Манюхин — известный метпеинтер, работал над такими проектами как «Шпион», «Темный Мир», «Легенда №17», концепт художник и иллюстратор с опытом более 10 лет. Владимир создает реалистичные атмосферные иллюстрации, используя самые разные техники


Таверна у дороги. (к сожалению в интервью не указаны названия картин, я по возможности исправил это упущение)

В нашем паблике мы часто выкладываем процессы Владимира, которые поражают своей аккуратностью и техничностью. Мы решили взять у Владимира небольшое интервью.



CG LAB: Здравствуйте, Владимир. Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о своем пути художника. Когда Вы начали рисовать? Как Вы поняли, что рисование – это Ваше призвание?






Владимир: Здравствуйте. Рад с вами пообщаться. Живу я в Подмосковье и постоянно работаю в Москве. Рисовать я любил с детства, это были бумага и карандаш, но тогда это было просто хобби. С появлением компьютера и первых версий программ 3ds Max и Photoshop, стал рисовать на ПК, с тех пор это основной рабочий инструмент. Раньше, когда интернет был не в каждом доме, были очень популярны компакт диски с работами и подборками различных художников (Ройо Вальехо, сборники фентези, фантастики, они до сих пор у меня где-то лежат) и хотелось самому попробовать рисовать также. Стал пробовать, получалось неплохо, так и втянулся. Профессионально этим стал заниматься лет 10 назад.


Темные времена

CG LAB: Как проходило ваше обучение? Вы самоучка или у вас есть какое-то художественное образование?

Владимир: Я самоучка, нигде не учился, но видимо есть склонность, поэтому всегда любил рисовать. Сейчас иногда с интересом смотрю чьи-то стримы или читаю туторы. Всегда можно почерпнуть для себя что-то новое.



CG LAB: Какие художники оказали на вас влияние?

Владимир: Как говорил выше это — Ройо, Вальехо, Айвазовский, Серов, Репин. Еще очень нравится Шишкин, Баттерсворт, Тернер, Берхем, Рембрант, малые голландцы, всех не перечислить.


Зимний вечер

CG LAB: Что вас больше всего вдохновляет? Музыка, игры кино?

Владимир: Все перечисленное, плюс то, что окружает на улице, дома. Идея может появиться совершенно неожиданно. Я постоянно думаю, что бы еще такого нарисовать. Музыку я обычно слушаю, когда работаю: подбираю что-то соответсвующее сюжету, это очень помогает в процессе. Игры всегда являются источником вдохновения, ибо над ними работают художники, у которых стоит учиться.





CG LAB: Чем вы еще увлекаетесь и что помогает вам справляться с усталостью?

Владимир: Люблю путешествовать, читать книги, особенно исторические и фантастику. Хорошие фильмы, правда, сейчас такие снимают крайне редко. Ну и хорошо бы еще высыпаться.


Улица

CG LAB: Над какими проектами/заказами вы работали и какой проект больше всего повлиял на вас? Расскажите о своей профессиональной карьере.

Владимир: Я работал в кино на таких фильмах как «Шпион», «Темный мир», «Легенда №17». Делал арты для игры «Survarium» от Vostok Games, работал с Сreative Assembly, серия «Total War: Warhammer», хотя стилистика немного не моя. Создал множество обложек для книг, даже не могу их сосчитать. Работал и с нашими издательствами (Эксмо и АСТ) и с Amazon.

CG LAB: Как вы пришли к таким реалистичным работам? Что вы думаете о техниках фотобаш и 3D баш?

Владимир: Путь к совершенству лежит через практику, поэтому я всегда прокачиваю навыки, это просто необходимо, чтобы не стоять на месте, хотя до совершенства еще, конечно, далеко. Мне всегда нравилась техника метпеинта из-за её реалистичного результата, поэтому я всегда ее использую. Фотобаш и 3D баш замечательные техники, особенно если вам нужен быстрый концепт, с определенной детализацией. Это позволяет и ускорить процесс, и придать работе большую реалистичность.


Кибер Франкейштейн

CG LAB: Вы сами фотографируете референсы для своих работ или пользуетесь каким-то фотостоками?

Владимир: Что-то фотографирую сам, что-то покупаю в фотобанках. Зависит от того, что мне нужно. Пальму на пляже я вряд ли смогу сфотографировать, выйдя из дома, а в фотобанке их полно.

CG LAB: Расскажите, пожалуйста, о своем процессе создания ваших реалистичных работ. В Ваших процессах вы обычно начинается сразу с фотобаша или Вы делаете наброски с композицией заранее? Как Вы генерируете идеи и подбираете фотографии?

Владимир: Сначала всегда приходит идея, и тут же в голове я начинаю прикидывать, что и как может быть. Так сложилось, что в голове у меня сразу складывается примерная композиция с цветами, освещением и деталями. В течение некоторого времени я все тщательно обдумываю, перебираю варианты, смотрю рефы, подходящие мне по атмосфере, делаю совсем простой набросок по компоновке элементов, после чего уже сажусь за работу. Обычно в своих работах я начинаю от ключевого объекта и уже вокруг него строю окружение. Так как я уже знаю, какая у меня будет композиция и перспектива, то найти соответствующий реф обычно не проблема, благо за время работы у меня уже накопилось просто огромное количество различных фоторефов, иногда я что-то делаю сам в 3D. Элементы я примерно набрасываю на холст и, если все более-менее подходит, начинаю их резать. Конечно, всегда приходиться что-то дорисовать, что-то добавить просто кистями. И потом уже постепенно слой за слоем начинаешь дорисовывать добавлять элементы, пока не приходишь к завершению. Бывает так, что сделав работу, смотришь и тебе не нравится, хотя вроде все хорошо, но вот не цепляет, тогда садишься и начинаешь снова, пока результат не удовлетворит.


Механизм

CG LAB: Что бы вы посоветовали художникам, которые хотели бы развиваться в том же направлении?

Владимир: Всегда развивайте свои навыки, любая моя работа это всегда отработка кого-то приема или навыка, так вы разовьете свою технику. Ну и, конечно, нужно уметь пользоваться не только фотошопом, но и хотя бы парочкой 3D редакторов, это большое подспорье. И, конечно, желаю всем успехов в творчестве!

Спасибо большое Владимиру Манюхину за интервью! Надеемся увидеть еще больше потрясающих работ и вдохновляющих процессов.

Еще крутые арты от Владимира с артстанции:


Спаситель


Два и новый дом


Два


Сумеречная зона. Собиратели.


Два и один солдат.



Фантом


Хотите работать в техниках фотобаш? Тогда приходите на курс CG LAB.

А также подписывайтесь на наш обучающий паблик — здесь много уроков и статей про художников, использующих фотобаш, 3D баш и даже VR инструменты!

Спасибо за внимание!

Интервью провела и подготовила команда школы CG LAB.


Вот такое интервью. Извините за рекламу в конце, но она была в статье, я считаю не честно её удалять. Всё же я ничего не плачу этому сайту за то, что беру у них текст. Тем более, вдруг кого-то настолько заинтересуют, что он захочет сходить по ссылке. Сразу предупреждаю, сам не ходил, что там не знаю.

Tags: digital art, Владимир Манюхин, Современное искусство, интервью
Subscribe

Posts from This Journal “Современное искусство” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Posts from This Journal “Современное искусство” Tag